Наследственные
дела

Наследственные отношения регулируются теми нормативными актами и законами, которые действовали на момент их открытия. В состав наследства входит принадлежащее на момент смерти имущество, в том числе вещи, деньги, ценные бумаги, имущественные права и имущественные обязанности. Долги умершего переходят к его наследникам соразмерно стоимости перешедшего к ним имущества. Обязанность по уплате алиментов, поручения, комиссии, агентские договора не входят в состав наследства.

Существуют два вида наследования: по закону и по завещанию. Бывшая жена или бывший муж, с которым был расторгнут брак, лишены права наследования, если развод произошел до дня открытия наследства. Днем открытия наследства является день смерти гражданина, при объявлении гражданина умершим днем открытия наследства является день вступления в законную силу решения суда об объявлении гражданина умершим. В случае, когда днем смерти гражданина признан день его предполагаемой гибели, - день и момент смерти, указанные в решении суда.

Наша команда имеет огромную юридическую практику в области решения наследственных вопросов. Вовремя обратившись за юридической помощью можно урегулировать конфликт и получить консультацию без обращения в суд.

Наши услуги:

• Представительство в суде во всех стадиях процесса
  • Признание завещания недействительным
  • Установление факта принятия наследства
  • Восстановление срока для вступления в наследство
  • Признание наследника недостойным
  • Лишение наследства
  • Наследование выморочного имущества
  • Признание прав наследника на обязательную долю
  • Медиация по разрешению конфликтов

Запишитесь на консультацию!